Являюсь сторонником концепции, когда разработчик общается с игроками через саму игру, а не бежит позади уходящего поезда, пытаясь объяснить «что хотел сказать автор», например, что жанр western/eastern предполагает наличие встречи старого и нового образа жизни, поэтому, например, главному герою режут слух некоторые слова обыденные для сословий предпринимателей и технарей.
Разработчик может делать абсолютно все что ему вздумается, хоть космонавтов-самураев, если таков его замысел, но... К атмосфере своей игры надо относится внимательно. Действительно есть жанр в котором могут соседствовать два и более миров, разорванных во времени или в пространстве. В рамках такого жанра оправдано использовать слова приличествующие этим разным мирам, поскольку для героев этого мира это стандартный лексикон. Если же в вашей игре подается мир как единое целое и который расположен в определенной эпохе, то слов из будущего там просто не могло появиться. Никакой принадлежностью к жанру это не оправдывается. Это просто обыкновенный ляп. Смотрится это как машина оператора на заднем плане в ковбойском фильме.